Команда «ЭХО» стремится создать атмосферу, в которой каждый гость испытает полное погружение в свои эмоции и ощущения. Мы подготовили несколько рекомендаций, чтобы познание мира альтернативной гастрономии прошло комфортно. А воспоминания остались яркими!
РЕЗЕРВ
Чтобы визит прошёл комфортно и состоялся в удобный день и время — сделайте резерв стола заранее. Осуществить его можно любым комфортным для вас способом — на сайте, по телефону или в директ.
ПУНКТУАЛЬНОСТЬ
Мы уважаем время каждого гостя, поэтому просим вас приходить заранее. Например, за 5−10 минут до назначенного времени. Так мы сможем без спешки разместить вас, а визит пройдёт размеренно. Мы работаем в формате «сеансов», продолжительностью 2 часа.
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
Мы с трепетом относимся к самочувствию гостей, поэтому просим сообщать об аллергиях заранее. Каждый официант и менеджер «ЭХО» знает составы блюд и готов подробно рассказать, что входит в ту или иную позицию.
УВАЖЕНИЕ К ИСКУССТВУ
Стол — это пространство для инсталляции, на котором разворачивается действие. Здесь главные герои — гости и блюда. Мы будем благодарны, если вы оставите личные вещи рядом.
ПОДДЕРЖАНИЕ АТМОСФЕРЫ
Пространство ресторана имеет небольшую площадь, поэтому громкие разговоры и уведомления могут нарушить погружение в сенсорную кухню. Пожалуйста, включите режим без звука на время визита и постарайтесь делиться впечатлениями со спутником мягким голосом.
УМЕСТНОСТЬ
В меню ресторана не представлены детские позиции, а текстуры и ингредиенты блюд могут быть сложны для ребёнка, если он маленький и ему необходимо особое питание.
Также наш ресторан не предусмотрен для посещения с питомцами. К сожалению, у нас нет угощений и поилок для ваших четвероногих друзей.